Алмазный Меч, Деревянный Меч – никудышные клинки The Elder Scrolls V: Skyrim - возвращение драконов Turok – охота на динозавров Alpha Protocol – по следам Mass Effect (preview) Empire: Total War – на абордаж! (preview)
Новости Hardware Software Спецификации Файлы Реклама
Все опросы
Производитель Вашей материнской платы?
  • Gigabyte
  • Biostar
  • Albatron
  • Epox
  • ASRock
  • abit
  • ECS
  • Chaintech
  • Foxconn
  • MSI
  • Palit
  • DFI
  • Asus
  • Не знаю
  • Soltek
Отправить
Реклама

Обзоры игр

Metal Gear Rising: Revengeance — Райден наносит ответный удар. Предварительный обзор
28 янв
Metal Gear Rising: Revengeance — Райден наносит ответный удар. Предварительный обзор Впервые Metal Gear меняет жанр, превращаясь из остросюжетного шпионского стелс-экшена в слэшер с бешеной динамикой. Как ни странно, некоторые отличительные черты сериала остались на месте...>>>
Need for Speed: Most Wanted — ни сиквел, ни ремейк. Предварительный обзор
23 июл
Need for Speed: Most Wanted — ни сиквел, ни ремейк. Предварительный обзор Какая из частей Need for Speed является лучшей в серии? Подобный вопрос — отличный способ устроить долгий и, в общем-то, бессмысленный спор. Кто-то смахивает ностальгическую слезу, с умилением вспоминая Hot Stakes и Porsche Unleashed, кому-то ближе разухабистые и яркие Underground (хотя дело тут, как водится, в опыте и геймерском стаже). Но сравнивать эти проекты из разных эпох, на самом деле, абсолютно неуместно. Куда важнее отметить, что одни игры сериала были объективно удачными для своего времени, тогда как качество других всегда оставалось под большим вопросом...>>>
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier — призрачное будущее. Рецензия
27 июн
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier — призрачное будущее. Рецензия Игры с приставкой Tom Clancy’s в названии давно изжили себя. Очередная несуразица про террористические организации, ядерные бомбы, химическое оружие, элитные отряды военных — ничего оригинального. Как результат, проекты Ubisoft с именем Тома Клэнси постепенно сдулись, причем все. И дело вовсе не в сюжете, потому как писатель уже давно не имеет отношения к сериям Ghost Recon, Rainbow Six и Splinter Cell. Проблема в самих играх: они не могут предложить ничего нового, топчутся на месте. И если сериал о Сэме Фишере нашел выход из положения, то с остальными франшизами нужно было срочно что-то делать...>>>
Crysis 3 — нью-йоркское сафари. Предварительный обзор
26 июн
Crysis 3 — нью-йоркское сафари. Предварительный обзор Сомнений в том, что Crysis 3 рано или поздно появится, не возникало, пожалуй, ни у кого. Обе предыдущие части, несмотря на некоторые недоработки и даже откровенные промахи создателей, показали себя весьма крепкими и успешными проектами, да и концовка сиквела более чем открыто заявляла, что история еще далека от завершения. Только вот после анализа всего, что на данный момент известно о грядущей игре, в голову начинают лезть неприятные мысли. Движется она куда-то не в том направлении...>>>
Resident Evil: Operation Raccoon City — мертвее мертвого. Рецензия
25 июн
Resident Evil: Operation Raccoon City — мертвее мертвого. Рецензия Восток — дело тонкое, а посему не стоит спешить смешивать его с Западом, ведь на выходе может получиться нечто совсем непривлекательное. Именно так и случилось у Slant Six Games. Разработчики попытались привить исконно японской horror-серии (пусть и с европейским уклоном) игровой процесс до глубины души американского шутера Left 4 Dead. И с треском провалились. Operation Raccoon City — абсолютно несостоятельный третьесортный экшен, прикрывающийся обильным количеством фан-сервиса. Но обо всем по порядку...>>>
Max Payne 3 — бразильский реквием. Рецензия
22 июн
Max Payne 3 — бразильский реквием. Рецензия Фанаты серии могут быть спокойны. Перед нами — тот самый Макс Пэйн. Жесткий, циничный и обозленный на мир и самого себя. Несмотря на разительную смену декораций и визуального стиля, третья часть может предложить все то, за что мы любили её предшественниц: напряженные и зрелищные перестрелки, колоритных героев и захватывающий, полный мрачных поворотов сюжет...>>>
DiRT Showdown — фейерверк без огонька. Рецензия
11 июн
DiRT Showdown — фейерверк без огонька. Рецензия Showdown точно не откажешь в ослепительной яркости обертки, в которую завернуто происходящее. На экране тысячами огненных точек взрываются фейерверки, яркие софиты бьют в глаза, а сталкивающиеся рыдваны с характерным скрежетом высекают друг из друга снопы длинных искр. Кажется, что вот оно — счастье, наконец-то пришедшее в лагерь любителей деструктивных гонок, пустующий на ПК со времен FlatOut: Ultimate Carnage...>>>
Risen 2: Dark Waters — пиратская жизнь. Рецензия
05 июн
Risen 2: Dark Waters — пиратская жизнь. Рецензия Gothic — она и в Африке, и среди пиратских морей остается собой. Именно такая мысль посещает при знакомстве с Risen 2: Dark Waters. Впору выделять новый жанр в играх: RPG от Piranha Bytes. Ведь они могут сколь угодно далеко уходить от серии, прославившей их, но стоит ознакомиться с новым продуктом, как в памяти сразу возникает «Готика»...>>>
Diablo 3 — проснувшийся вулкан. Рецензия
04 июн
Diablo 3 — проснувшийся вулкан. Рецензия Долгие годы Blizzard вынашивала Diablo 3, перекраивая баланс, перерисовывая интерфейс, меняя графический стиль, убирая одни вещи и добавляя другие… и потихоньку сдвигая дату выхода все дальше в будущее. Естественно, ожидания интересующейся публики взлетали все выше и выше, к релизу достигнув какой-то заоблачной отметки...>>>
Sniper Elite V2 — мимо цели
29 май
Sniper Elite V2 — мимо цели Стрельба — такой же важный и неотъемлемый для шутеров процесс, как дыхание для человека. Неважно, стелс-экшен перед нами или ядерный аттракцион вроде Bulletstorm — палить мы будем, все сводится лишь к разнице количественных показателей. На фоне прочих представителей жанра Sniper Elite V2 выделяется фанатичной любовью к единственному виду вооружения — снайперским винтовкам...>>>
Binary Domain — железная революция
28 май
Binary Domain — железная революция Gears of War плюс «Я, робот» — и все это под японским соусом. Именно таким предстает перед нами Binary Domain, добавляя к этому динамичный экшен, увлекательный сюжет и огромных роботов-трансформеров...>>>
«Disciples: Перерождение» — работа над ошибками
27 май
«Disciples: Перерождение» — работа над ошибками С третьей попытки Disciples 3 русского разлива пытается доказать миру свою состоятельность в роли правомерного наследника именитой стратегической серии. В этот раз получилось лучше всего, только вот нужно ли это кому-то сейчас? Спорный вопрос...>>>
Assassin's Creed: Revelations — перекресток судеб
17 дек
Assassin's Creed: Revelations — перекресток судеб История про ассасинов делает шаг в сторону, да еще и оглядываясь назад. Revelations ставит жирную точку в истории Эцио Аудиторе и на пару с ним — Альтаира, умудряясь не привнести в игровой процесс почти ничего нового. Но это не мешает вновь с удовольствием окунуться в чарующую атмосферу и раскрыть очередной заговор злодеев-тамплиеров...>>>
inFamous 2 — Больше энергии!
23 июл
inFamous 2 — Больше энергии! Признаться, супергерои уже набили оскомину. Сверхъестественными способностями нынче обладает персонаж чуть ли не каждой второй игры, однако большинство разработчиков уходят в повторы и самокопирование. Но студия Sucker Punch пошла немного по другому пути. Она максимально правдоподобно показала жизнь супергероя: что он может и чего не может делать, как выживает среди обычных людей, обнажила отношение общества к такому человеку. И, надо признать, получилось почти замечательно...>>>
Mass Effect 3 — последний бой командора Шепарда. Preview
23 июл
Mass Effect 3 — последний бой командора Шепарда. Preview Сериал Mass Effect является одним из наиболее ярких и интересных образцов научной фантастики последних лет. Удачно собранная из идей и наработок классиков sci-fi-направления, в умелых руках кудесников из канадской студии BioWare серия превратилась в самостоятельный и самобытный бренд на радость как игрокам, так и издателю. Проработанная до мелочей вселенная, занятная история, множество колоритных персонажей, фирменная свобода выбора, а также отменная постановка и кинематографичность действия — все это мгновенно очаровывало всех, у кого слово «фантастика» не вызывает острых приступов мигрени...>>>
Dungeon Siege III — серые будни легионеров
16 июл
Dungeon Siege III — серые будни легионеров Поклонники серии Dungeon Siege от Gas Powered Games вознегодуют — третья часть, разработанная Obsidian Entertainment под крылом Square Enix, не похожа на предыдущие игры! Для справки, «обсидиановая» студия ответственна за ролевые игры совершенно иного толка, такие, в которых на первый план вынесена детально прописанная история, живой окружающий мир и проработанные, запоминающиеся персонажи. Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II и другие жемчужины жанра «сюжетной» RPG — это все из одной кузницы...>>>
TrackMania 2: Canyon — американские горки. Preview
16 июл
TrackMania 2: Canyon — американские горки. Preview Аркадные гонки редко становятся настоящими иконами игровой индустрии. Такие проекты вообще зачастую не воспринимаются всерьез. Считается, что они служат лишь для того чтобы скоротать время, пройти, к примеру, один-два заезда в каком-нибудь Motorstorm или Burnout, после чего вернуться к «серьезным» играм. Тем не менее жанр этот очень популярен благодаря своей простоте и низкому порогу вхождения — не нужны ни навороченный руль с педалями, ни мастерство пилота Формулы-1. Доказательство этому — серия TrackMania, которая даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса как...>>>
Alice: Madness Returns — пленительное сумасшествие
04 июл
Alice: Madness Returns — пленительное сумасшествие В этот раз Алиса не проваливается в кроличью нору и не заглядывает в зеркало. Она — сирота, живущая в одном из приютов мрачного смрадного Лондона. Врач тщетно старается заставить девочку забыть ужасный пожар, в котором сгорела вся ее семья, однако Алиса упорно пытается вспомнить подробности и разобраться в происшедшем. Для нее это — единственный способ спасти свое сознание и разваливающуюся Страну Чудес, которая совсем скоро окончательно погрузится в кошмарные глубины. Буквально за третьим поворотом дороги мы узнаем, что с происходящими в мозгу Алисы разрушениями связан огромный...>>>
Quake — 15 лет как один день (спецматериал)
25 июн
Quake — 15 лет как один день (спецматериал) «Квака»… Именно так любовно именовали сотни тысяч подростков на постсоветском пространстве этот великий и ужасный шутер от первого лица, чья shareware-версия увидела свет 22 июня 1996 года. И это после трех лет поклонения мистическому миру DooM! Но начнем по порядку. Хотя Quake и Doom раскололи мировое сообщество приверженцев First Person Shooter (шутер от первого лица, FPS) на два непримиримых лагеря, оба шедевра вышли из-под пера одной компании — id Software. Поэтому логично немного рассказать об истории ее создания...>>>
Red Faction: Armageddon — тайна красной планеты
24 июн
Red Faction: Armageddon — тайна красной планеты Перефразируя известную присказку, «тяжела и неказиста жизнь простого тракториста». Впрочем, как и любого другого рядового трудяги. И, как показывает история, со временем мало что меняется. С позиции индустрии цифровых развлечений яркой тому иллюстрацией служит серия Red Faction. История про честных марсианских шахтеров, которые с оружием в руках восстали против гнета корпораций, берет свое начало в далеком 2001 году...>>>
Darkspore — наполовину халтура, наполовину шедевр
18 июн
Darkspore — наполовину халтура, наполовину шедевр Популярность игр, специально «заточенных» под совместное прохождение, продолжает неумолимо расти. Конечно, большинство таких проектов имеет однопользовательскую кампанию, но все чаще она прикручена лишь «для галочки». В случае же с Darkspore авторы вообще решили пойти самым простым путем. Разделения на одиночную и многопользовательскую части здесь нет. Нажал на кнопку «Поиск игроков», подождал 30 секунд, никого не нашлось — покоряй неизведанные планеты в одиночку. Как и Magicka, Darkspore даже не думает подменять соратников компьютерными «ботами»...>>>
Prey 2 — Ассимиляция. Preview
03 июн
Prey 2 — Ассимиляция. Preview Плохие инопланетяне похищают людей и захватывают все вокруг. Подобные сюжеты слыли банальными еще лет десять назад. Однако Prey показал, как можно разнообразить и оживить такие скучные истории. Индеец в главной роли, интересная система с возрождением, порталы, гравитационные мосты — благодаря всему этому проект Human Head запомнился как весьма необычный шутер, хотя по своей сути мало чем отличался от десятков иных экшенов от первого лица. Слухи о сиквеле появились практически сразу после выхода оригинала, то есть в 2006 году. Но на дворе уже 2011-й, а на финишную прямую вторая часть и не думает выходить: проект все еще находится в разработке...>>>
The Witcher 2: Assassins of Kings — обязательно к ознакомлению
30 май
The Witcher 2: Assassins of Kings — обязательно к ознакомлению Даже при беглом взгляде на предмет нашего сегодняшнего разговора становится ясно — деньги, заработанные CD Projekt RED на продаже The Witcher, не испарились в неизвестном направлении. Сиквел «Ведьмака» прямо-таки пышет огромными производственными затратами, помноженными на любовь разработчиков к своему делу. Благодаря этой, казалось бы, простой комбинации, на свет появилась одна из самых амбициозных RPG последних лет. Как и любая амбициозная игра, The Witcher 2: Assassins of Kings (для краткости далее по тексту — просто The Witcher 2) не лишена недостатков. Однако они — всего лишь пара тоненьких деревьев в густом лесу достоинств. Вы затеряетесь в этой чаще с самых первых минут пролога...>>>
Fable 3 — сказки индустриального века
29 май
Fable 3 — сказки индустриального века Альбион — стремительно развивающееся индустриальное государство. Наука и технологический прогресс вышли на новые рубежи. Огнестрельное оружие, порох и корабли, способные пересекать океаны, изобретение паровых машин — передовые идеи появлялись одна за другой, меняя жизнь общества. Однако экономическое развитие сдерживалось всевозможными правительственными указами, законами и запретами. Под тяжким бременем налогов многие люди оказывались на грани голода и нищеты. Народу нечего было ждать ни от правительства, ни от судебной системы. В Fable 3 вам отводится роль народного избранника, разоблачающего несправедливость и убеждающего всех в необходимости революционных перемен. Но вот окажется ли он героем или искусным лжецом, стремящимся прийти...>>>
Brink — страх и ненависть в Ковчеге
22 май
Brink — страх и ненависть в Ковчеге Ей-богу, за Brink по-человечески обидно. До выхода игра смотрела на нас красивейшими концепт-артами и скриншотами, изображавшими прекрасный, как мечта, плавучий город Арк (что можно смело, с полным сохранением смысловой нагрузки перевести как Ковчег, но локализаторы почему-то постеснялись). Видеоролики с демонстрацией игрового процесса и различных интересностей вроде системы автоматического перемещения SMART намекали на то, что Splash Damage отойдет от привычной формулы сетевого шутера. Так и получилось, однако слабый сюжет, не достойный такой шикарной вселенной, и россыпь багов вкупе с мелкими промахами могут серьезно повлиять на решение многих остаться в мире Brink надолго...>>>
Реклама
Скриншоты
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru