Алмазный Меч, Деревянный Меч – никудышные клинки The Elder Scrolls V: Skyrim - возвращение драконов Turok – охота на динозавров Alpha Protocol – по следам Mass Effect (preview) Empire: Total War – на абордаж! (preview)
Новости Hardware Software Спецификации Файлы Реклама
Все опросы
Производитель Вашей материнской платы?
  • ASRock
  • Albatron
  • Soltek
  • Chaintech
  • DFI
  • abit
  • Asus
  • ECS
  • MSI
  • Epox
  • Не знаю
  • Palit
  • Foxconn
  • Gigabyte
  • Biostar
Отправить
Реклама

Обзоры игр

Darkest of Days – эффект бабочки (первый взгляд)
01 мар
Darkest of Days – эффект бабочки (первый взгляд) Гипотетическое перемещение человека сквозь пространство и время интересует людей давно. В прошлом веке известный писатель-фантаст Рэй Брэдбери написал рассказ "И грянул гром", в котором представил, какими необратимыми могут быть последствия путешествий во времени. Главный герой произведения - мужчина по фамилии Экельс - отправился в доисторический период, чтобы поохотиться на тираннозавра. Из-за нелепой оплошности, кроме обреченного ящера (которого все равно убило бы подгнившее гигантское дерево) во время сафари погибла бабочка. Незапланированная смерть ничтожной букашки кардинально изменила ход мировой истории...>>>
Killing Floor – закат мертвецов
28 фев
Killing Floor – закат мертвецов Студия Tripwire Interactive известна своими модификациями Unreal Tournament 2004. Сперва это был серьезный мультиплеерный экшн про вторую мировую Red Orchestra: Ostfront 41-45, а теперь вот кооперативный боевик Killing Floor. Разработчики почему-то решили, что тема зомби еще не раскрыта, и ни капли не смущаясь, предложили свой ответ Left 4 Dead...>>>
Damnation – проклятая война
28 фев
Damnation – проклятая война Компания Epic Games не только сама делает великолепные игры, но и всячески пытается поддержать молодых разработчиков - как морально, так и финансово. Для выбора наиболее достойных претендентов проводится специальное конкурсное мероприятие Make Something Unreal. Правда, показывать свои наработки на нем может не абы кто, а только разработчики модификаций для Unreal Tournament. Зато среди призов - льготные договоры на технологию Unreal Engine и даже прямой контракт...>>>
«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» – романтика большой дороги (первый взгляд)
22 фев
«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» – романтика большой дороги (первый взгляд) Вот уже шесть лет сотрудники новосибирской компании Softlab-Nsk создают, придумывают, переделывают и переписывают заново код "Дальнобойщиков 3", и самое удивительное в этой грандиозной эпопее - отношение к проекту фанатов серии. Их армия немного поредела, но от этого, кажется, стала еще сплоченнее...>>>
The Sims 3 – просто быть Богом
18 фев
The Sims 3 – просто быть Богом Впервые выпущенная в 2000 году американской компанией Maxis игра The Sims не имеет ни четких правил, ни единой цели или стратегии. В нее нельзя ни выиграть, ни проиграть - по сути дела, это даже не игра, а виртуальное пространство, имитирующее особенности реальной жизни. Здесь можно достигнуть немалых карьерных высот в выбранной профессии, создать свой бизнес, завязать роман, завести семью, сходить на концерт, словом, прожить жизнь...>>>
Terminator: Salvation – рождение спасителя
11 фев
Terminator: Salvation – рождение спасителя Студия GRIN решила не останавливаться на достигнутом и вслед за Wanted: Weapons of Fate отправила на прилавки еще два экшена, один из которых вновь использует наработки кинематографа. По всей видимости, GRIN хочет заполучить лавры лучшего разработчика подобных игр. В целом, для амбиций есть причины, но большинство проектов студии на поверку оказываются крепкими середнячками. К сожалению, не стал исключением и Terminator: Salvation...>>>
Split/Second – гонки с сюрпризами (первый взгляд)
10 фев
Split/Second – гонки с сюрпризами (первый взгляд) Желание игровой публики забавлять себя реалистичными проектами уходит в прошлое. Пользователям даже не понадобилось слишком много игр, чтобы понять - реализм реализму рознь. Ведь в играх с достаточно точной проекцией реального мира автомобиль довольно сложно удержать на трассе и не превратить в груду металлолома на первом же повороте. А такое суровое развлечение по душе далеко не всем...>>>
Section 8 – концентрированный sci-fi (первый взгляд)
16 янв
Section 8 – концентрированный sci-fi (первый взгляд) Чтобы получить правильное представление о Section 8, фантастическом экшене про космических десантников в экзоскелетах, важно знать следующую вещь. Section 8 - это не только название игры, но и специальная справка в войсках США, освобождающая от несения службы из-за расстройств психики. Проще говоря, такой билет выдают на руки всем душевнобольным...>>>
Velvet Assassin – диверсии "под кайфом"
14 янв
Velvet Assassin – диверсии "под кайфом" В 1939 году конфликт между европейскими союзными державами и альянсом фашистских государств приобрел глобальный размах, распространившись на все континенты. На суше, на море и в воздухе шли кровопролитные бои, обрекая на гибель и страдания миллионы людей. Velvet Assassin передает весь ужас войны, показывая, как воспринимает катастрофу обычный человек...>>>
Zeno Clash – психоделический мордобой
07 янв
Zeno Clash – психоделический мордобой Самое удивительное в Zeno Clash - это свежесть, азарт и неимоверная стильность проекта. Его способность при минимальном бюджете выглядеть на уровне дорогостоящих экшенов от маститых разработчиков и издателей поражает. Безусловным достижением творения чилийской студии является демонстрация стилистически безупречной картинки, непривычно резкого монтажа сцен и ярких персонажей, которые врезаются в память после первого просмотра...>>>
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena – старая песня о главном
25 дек
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena – старая песня о главном Так уж сложилось, что словосочетание "игровая адаптация фильма" воспринимается как предупреждение. Мол, ничего хорошего от игры не жди. И ведь вправду, в большинстве случаев мы получаем низкопробную поделку, такую же интересную и оригинальную, как двустишье "Села муха на варенье…" Яркими примерами могут послужить проекты Land of the Dead: Road to Fiddlers Green, Underworld, Charlie and the Chocolate Factory и многие другие...>>>
Braid – временной коллапс
24 дек
Braid – временной коллапс По итогам прошлого года в чудесном жанре инди-игр могла развернуться полномасштабная война, если бы вдруг такое противостояние было кому-то интересно. Традиционно обитавшие где-то на задворках индустрии "нетрадиционные" проекты выступили единым фронтом. Audiosurf, Braid и World of Goo убедительно демонстрировали, что из 2D-платформера или головоломки можно сделать удивительные вещи...>>>
Kings Bounty: Принцесса в доспехах – легенда номер два
04 ноя
Kings Bounty: Принцесса в доспехах – легенда номер два С "Kings Bounty: Легенда о рыцаре", продолжением которой и является "Принцесса в доспехах", в свое время случилась интересная и крайне поучительная история. Несмотря на определенную маркетинговую кампанию - соответствующая реклама мелькала даже на крупнейших специализированных сайтах, - на Западе про игру все равно слышало полтора человека, а играло и того меньше...>>>
BioShock 2 – девочка созрела (первый взгляд)
22 окт
BioShock 2 – девочка созрела (первый взгляд) В 2007 году проект BioShock критики объявили шедевром, не считая нужным устраивать ему проверку временем. Впрочем, это не удивительно. Студия 2K Boston безупречно выдержала свое творение в рамках жанра: запутанный сюжет с неожиданными поворотами, неоднозначные характеры, прекрасно сбалансированный игровой процесс - все на месте. Никогда еще игра о противостоянии обезумевшим генетическим мутантам не выглядела столь целостно...>>>
OnLive – эволюционный скачок игровой индустрии?
18 окт
OnLive – эволюционный скачок игровой индустрии? Главным событием очередной конференции разработчиков игр Game Developers Conference, прошедшей в Сан-Франциско в марте этого года, стала презентация службы OnLive. И нет ничего удивительного в том, что данный сервис привлек внимания больше, чем любой отдельно взятый проект. Ведь он, по сути, обещает полное преображение индустрии электронных развлечений. Если создателям OnLive удастся все задуманное, привычные игровые PC и консоли могут просто перестать существовать...>>>
The Last Remnant – японская RPG для западных игроков
24 сен
The Last Remnant – японская RPG для западных игроков Компания Square Enix решила в очередной раз явить миру творение в жанре JRPG. И речь идет даже не об очередной Final Fantasy (которая, несомненно, ваяется в недрах фирмы), а о совершенно новой вселенной The Last Remnant. Амбиции создателей поистине не имели предела. Задолго до выхода The Last Remnant на Xbox 360 (релиз состоялся в ноябре прошлого года) представители Square Enix не уставали повторять, что готовят не много не мало новаторскую игру как для восточного, так и для западного рынка...>>>
The Godfather 2 – предложение, от которого можно отказаться
24 сен
The Godfather 2 – предложение, от которого можно отказаться Чтобы оценить чудовищную пропасть, которая пролегла между оскароносной трилогий Фрэнсиса Форда Кополлы и соответствующей компьютерной игрой от Electronic Arts, подготовленному человеку (знакомому с фильмами) достаточно десяти минут. За это время по ту сторону экрана президент Кубы успеет заявить о мятеже внутри страны, банкет с приглашенными влиятельнейшими мафиози превратится в полнейший хаос, а главный герой застрелит достаточно повстанцев, чтобы с запасом покрыть все насильственные смерти за хронометраж любой из трех картин...>>>
Wanted: Weapons of Fate – орудия судьбы дали осечку
14 сен
Wanted: Weapons of Fate – орудия судьбы дали осечку Вышедший на большие экраны фильм Тимура Бекмамбетова "Особо опасен" (в зарубежном кинопрокате - Wanted) если и не совершил прорыва в кинематографе, то совершенно точно показал, что отечественные режиссеры умеют снимать боевики голливудского масштаба. Действительно, тут есть буквально все: звездный актерский состав, неплохой сюжет (хоть и основанный на серии комиксов) и отличная экшн-составляющая. Анонс игры по мотивам Wanted был лишь вопросом времени...>>>
The Path – сказка в духе Дэвида Линча
14 сен
The Path – сказка в духе Дэвида Линча The Path - это история о потере и надежде. О том, как люди, несмотря на удары судьбы, остаются непреклонны и идут дальше. Это рассказ о слабости и силе. И не в последнюю очередь это история о любви одиноких людей. Безжалостно сматывая нервные окончания в клубок, героини игры рассказывают об удивительно многообразном явлении, прекрасном и страшном, трогательном и грустном, вдохновляющем и депрессивном. О жизни...>>>
Need for Speed Shift – возвращение в реальность (первый взгляд)
10 сен
Need for Speed Shift – возвращение в реальность (первый взгляд) Need for Speed не первый раз меняет курс от нелегальных гонок к кольцевым заездам. Шестизначные цифры объемов продаж обычно только подтверждают действенность этого способа. Но в прошлом году цикл неожиданно замкнулся Need for Speed Undercover. В 2009-м серию ждет даже не встряска, а целая взбучка. И если не знать всей подноготной, то новый вектор легко счесть за преждевременную первоапрельскую шутку...>>>
Tom Clancys H.A.W.X. – небо зовет!
09 сен
Tom Clancys H.A.W.X. – небо зовет! За стеклом кабины 2014 год - суровое время, в котором неспешным дипломатическим беседам участники многочисленных конфликтов предпочитают стремительные действия. Страны мирового сообщества при решении геополитических вопросов отныне прибегают не к переговорам, а используют радикальные методы - диверсии, теракты, атаки ВВС и ракетно-бомбовые удары. В таких условиях активно развиваются частные милитаристские компании. Имея в распоряжении новейшие военные разработки, солидный арсенал вооружения, сотни единиц боевой техники и многотысячные армии наемников, корпорации по своей силе зачастую превосходят вооруженные силы национальных государств...>>>
Empire: Total War – имперские войны XVIII века
17 авг
Empire: Total War – имперские войны XVIII века Восемнадцатый век часто называют "веком разума". К тому времени традиционные представления о мироустройстве уже были поколеблены научной революцией XVI-XVII веков, увенчавшейся великими открытиями Николая Коперника и Исаака Ньютона. С 1700 года началась эпоха интеллектуального прогресса, когда передовые мыслители развернули решительное наступление на отжившие свой век идеи и общественные институты...>>>
Wheelman – погоня со вкусом
14 авг
Wheelman – погоня со вкусом Популярный актер Вин Дизель - большой поклонник видеоигр. Он увлеченно играет в World of Warcraft и - самое поразительное - прокачал до максимального уровня шестнадцать своих персонажей, для чего, вообще говоря, нормальному человеку нужно не менее двух лет. Он знаком с последними экшенами и файтингами и носит татуировку с персонажем из Dungeons & Dragons. Удивительнее всего соотносить это с образом самого Дизеля...>>>
Tom Clancys EndWar – последняя война
03 авг
Tom Clancys EndWar – последняя война В августе 1859-го Эдвин Дрейк пробурил скважину глубиной около тридцати метров в штате Пенсильвания в США, положив начало современной нефтяной промышленности. Из этой темной смеси углеводородов сегодня производят различные виды топлива и потребительские товары. В процессе переработки получают битум, дизельное топливо, бензин, смазочные масла, анестетики, пищевые консерванты, жевательную резинку, пластики и многие другие продукты. Современный человек не мыслит своего существования без нефти, и, по мнению сценаристов студии Ubisoft Shanghai, уже в ближайшем будущем на почве конфликта за право добычи и владения этим видом сырья мировое сообщество погрузится в пучину войны...>>>
Watchmen: The End is Nigh – серийные хранители
30 июл
Watchmen: The End is Nigh – серийные хранители Экранизация культового комикса Watchmen (лучше всего подходит перевод "Часовые"), которая наверняка уже оккупировала центральные кинотеатры вашего города, помимо кинематографической ценности и прочих художественных достоинств запоминается одной удивительной вещью - неожиданным всплеском интереса к самому комиксу у людей, на первый взгляд, от него бесконечно далеких. Странно через несколько дней услышать от человека, весь сеанс просидевшего с глуповатым выражением лица, слова...>>>
Реклама
Скриншоты
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru