Алмазный Меч, Деревянный Меч – никудышные клинки The Elder Scrolls V: Skyrim - возвращение драконов Turok – охота на динозавров Alpha Protocol – по следам Mass Effect (preview) Empire: Total War – на абордаж! (preview)
Новости Hardware Software Спецификации Файлы Реклама
Все опросы
Производитель Вашей материнской платы?
  • Asus
  • MSI
  • Epox
  • ASRock
  • Biostar
  • Palit
  • abit
  • Foxconn
  • Albatron
  • ECS
  • DFI
  • Gigabyte
  • Не знаю
  • Soltek
  • Chaintech
Отправить
Реклама
2011-05-01

The Elder Scrolls V: Skyrim - возвращение драконов

Автор: Татьяна Бондаренко
ЖанрAction RPG
ИздательBethesda Softworks
РазработчикBethesda Softworks
Системные требованияне объявлены
Наличие сетевой игрынет
ПлатформыPC, PS3 и Xbox 360
Дата выхода11 Ноября 2011

Когда Fallout 3 ещё находилась в разработке, многие боялись, что у Bethesda получится «Oblivion с пушками» (и в чём-то их ожидания оправдались). Теперь нас, похоже, ждёт обратная ситуация – пятая часть The Elder Scrolls многое заимствует у обновлённого сериала про мрачное будущее Америки. Однако назвать Skyrim «Fallout с мечами» язык не поворачивается.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Игровой Мир

В игре будут руины нордических поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind). По словам режиссёра Тодда Ховарда, в игре "шесть или семь регионов с совершенно разной природой". Нам будет доступно 5 огромных городов: Solitude, Whiterun, Falkreath, Windhelm, Dawnstar и множество мелких поселений. Скайрим населяют 10 разнообразных рас.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем Oblivion и сможет похвастаться большой дальностью прорисовки. Как было сказано, местность полностью открыта для исследования. Скайрим населён различными существами, начиная от саблезубых тигров и заканчивая мамонтами. Все они по-разному реагируют на игрока.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии, зачаровывать предметы магией. Вы также можете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и кулинария.

В игре используется технология Radiant AI, которая позволяет создавать реалистичных персонажей со своими заботами и делами.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Лица персонажей претерпели значительные изменения. Они стали более эмоциональными. Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами. Известно, что вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет заноситься в ваш дневник. На место убитого вами торговца или владельца таверны теперь встанет его, скажем, жена или сестра. Авторы не уточняют, до какого колена можно будет вырезать род бакалейщиков и какие последствия повлечёт этот геноцид.

Истина рождается в пламени

В Скайриме разразилась гражданская война. Империя Тамриэла находится на грани падения. Король Скайрима убит. Претенденты на трон объединяются в союзы. В разгар конфликта пробуждается гораздо более опасное, древнее зло. Драконы, долгое время не появлявшиеся в летописях, вернулись в Тамриэл. Будущее Скайрима и всей Империи висит на волоске, все ждут предсказанного Драконорожденного, героя с силой Голоса, единственного, кто сможет противостоять драконам.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Драконы не зря занимают своё законное место рядом с подземельями в названии самой успешной ролевой системы в мире. В отличие от Dragon Age, где драконы великодушно спускаются к простым смертным, позволяя себя дубасить даже тем, кто не запасся магией и стрелковым оружием, здесь они парят в облаках, иронично поглядывая на не освоивших лук и стрелы немытых детин. Мало какая фэнтези-игра (и не только RPG) обошлась без них. Мы сражались с драконами, они были нашими компаньонами и фамилиарами, мы летали на них, превращались в них и были ими. Тем удивительнее, что один из старейших и популярнейших ролевых сериалов до сих пор обходился без гигантских крылатых ящеров. В Тамриэле драконов истребили задолго до событий The Elder Scrolls: Arena, и с тех пор разработчики лишь намекали на их второе пришествие. И вот, наконец, в пятой части игры они вернутся – чтобы уничтожить мир. Кожистые крылья закроют небо, а огненное дыхание превратит улицы городов в земной ад. Драконы не просто дышат огнём, они произносят для этого соответствующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие их заклинаний не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода или замедления времени. И только драконорожденный герой с мечом в одной руке и заклинанием в другой способен предотвратить...

The Elder Scrolls V: Skyrim

История Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не является прямым сиквелом предыдущей части. Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед. Вашим наставником будет Эсберн, последний из выживших Клинков (озвучивает Max Von Sydow, чей голос звучит в тизере).

The Elder Scrolls V: Skyrim

Вопросы механизма драконозачатия заботят игрожурналистов, но не разработчиков, громогласно заявляющих, что люди, силой равные драконам, появляются в этом мире «по воле богов». Драконья мощь, по версии авторов The Elder Scrolls, берет свое начало не из физических свойств древних змеев, а имеет магическую природу. Концепция как будто не уникальная, но есть одно «но»: чтобы, скажем, выдохнуть пламя, чудовище должно не прогнать воздух через «огненную железу» или зажечь воздух мысленным усилием, но прореветь заклинание-«вопль» – dragon shout. Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис. Поглотив душу дракона, игрок сможет получить уникальную способность - "Драконий Клич”. Разумеется, просто подслушать боевой клич ящера недостаточно – лексикон придется расширять, убивая «носителей языка». Но не стоит плакать об этих величественных созданиях, к тому же приходящихся нашему герою родичами. Лучше подумайте о том, как приятно будет в бою замедлять время, разбрасывать врагов в стороны, вызывать на подмогу компаньона-горыныча и действовать отдельно обеими руками.

Последнее, впрочем, к воплям отношения не имеет – авторы просто решили, взяв за образец систему, использованную в BioShock, сделать бой более разнообразным и увлекательным. Например, в комбинации «щит-меч» щит не будет просто декорацией, увеличивающей «толщину брони», – нет, им надо будет вовремя блокировать удары или даже таранить врага, накопив силу. Можно будет взять по мечу в каждую руку или «зарезервировать» одну ладонь для заклинаний, обещана также возможность быстро переключаться между разными наборами оружия. Стрельба из луков станет эффективнее, однако добыть стрелы будет сложнее. В целом, сражения грозятся сделать более ожесточенными – достичь этого собираются с помощью эффектов вроде тряски и помутнения зрения, соперники будут то и дело сбивать друг друга с ног и топтать поверженные тела. «Теперь-то вы по-настоящему почувствуете, что деретесь не на жизнь, а на смерть!» – трубят продюсеры. Впрочем, с разумными противниками можно будет попытаться вступить в переговоры.

В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – распределились по остальным школам. Одним из самых заманчивых изменений в системе заклинаний Скайрима - это то, как вы можете использовать по-разному заклинания. Например, вы можете ударить противника огненным шаром издалека, удерживая кнопку, вы можете получить нечто похожее на огнемет, положив руну на землю, можете создавать ловушку, которая сработает, когда враг встанет на нее. Всего 85 уникальных спеллов (заклинаний).

The Elder Scrolls V: Skyrim

Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми. Так же известно, что главный герой является заключённым и игра начинается с его казни!

Все дороги ведут в Скайрим

Подзаголовок игры, по традиции, является тамриэльским топонимом. Скайрим – северная территория, населенная в основном героями мультиков «Ледниковый период» и «Как приручить дракона» – то бишь мамонтами, саблезубыми тиграми, йети, викингами (здесь они называются нордами) и, собственно, драконами. Для «зимних» пейзажей и погоды был разработан новый движок, позволяющий изображать особо убедительный снег, который будет не лежать скучной текстурой, а честно сыпаться, хрустеть под ногами и делать всё прочее, что положено снегу. Кроме того, улучшится анимация деревьев, а физиономии персонажей станут менее страхолюдными.

Суровая, горная местность Скайрима отличается от территории Киродила. Чтобы создать разнообразную страну, заполненную крутыми горными перевалами, густыми лесами, звонкими ручьями и водопадами, ледниками и снежными тундрами, студия Bethesda вернулась к тому, с чего начинала, и всё тщательно переделала. В результате получился новый движок - Creation Engine. Дальность прорисовки позволяет создавать пейзажи, подобные фото-открыткам, однако игроки смотрят не только на горизонт. Чтобы придать миру правдоподобность, Bethesda так же делает акцент на игру света и тени. "Поскольку мир Скайрима являются очень большим, все освещение делается динамичным”, - говорит Тодд Ховард. "Тени были и в прошлых играх серии, однако они не присутствовали на всех объектах. Теперь же тени и затемнение будет присутствовать везде, тем самым увеличивая погружение в игру.”

The Elder Scrolls V: Skyrim

Большая территория Скайрима выглядит по-настоящему дикой и необжитой. Это доступно благодаря перестроенной системе листвы. В предыдущих играх использовалась технология SpeedTree. Для Skyrim разработчики создали совершенно новую платформу, которая позволяет дизайнерам строить разнообразные типы и виды деревьев. Дизайнеры могут изменять движения ветвей, чтобы наиболее ярко передать дуновения ветра, который является немаловажным эффектом. К примеру, вы пересекаете крутой горный перевал, и ваш путь сопровождает грозно воющий ветер, который гнёт ветви деревьев.

The Elder Scrolls V: Skyrim

У студии Bethesda еще десять месяцев до выпуска Skyrim, но благодаря Creation Engine игра уже выглядит потрясающе и во много раз превосходит своих предшественников. Поведение персонажей также подверглись изменениям, они стали более интеллектуальны благодаря технологии Radiant AI. Персонажи теперь реалистичны, у них свои заботы и дела. Вы заставали их за приёмом пищи, работающими, выпивающими в таверне или готовящимися ко сну. "Он даже позволит съесть яблоко со своего стола, но если вы посмеете размахивать своим мечом, попытаетесь что-либо украсть или разрушить, то NPC немедленно среагирует на это, и тогда вам несдобровать!”, - дополняет Тодд Ховард.

Havok Behavior - это гибкий анимационный инструмент, который позволяет разработчикам быстро создавать прототипы новых анимаций и объединять их двумя кликами мыши. Bethesda использует эту технологию, чтобы создавать большое количество разнообразных и реалистичных движений существ и персонажей. Ходьба и бег теперь выглядят боле реалистично. Havok Behavior позволил студии Bethesda улучшить вид как от первого лица, так и от третьего. Разнообразие анимации позволили Bethesda избавиться от камеры которая фиксировалась в одном ракурсе во время разговора, которая фактически ставила игру на паузу. Havok Behavior изменил эту концепцию, теперь камера будет оставаться в том же положении что и во время исследования или сражения. Так же во время беседы игрок сможет осматриваться, а NPC, вместо того чтобы бросить все свои дела и переключится полностью на вас, будут продолжать заниматься делом, одновременно беседуя с вами. Например, владелец таверны будет чистить чашки, при этом одновременно говоря и перемещаясь. Лесоруб, говоря с вами, продолжит рубить лес и изредка будет поворачиваться в вашу сторону.

Но самая внушительная заслуга Havok Behavior в том, что с помощью именно этой технологии создаётся анимация драконов. Разработчики работают очень усердно, чтобы быть уверенными в том, что эти огромные и страшные существа выглядят действительно мощно и угрожающе! Ни одно из действий драконов не прописано заранее, и поэтому движения выглядят реалистично, даже когда драконы издают свой свирепый рёв.

Квесты

Большинство квестов управляются системой Radiant story, благодаря которой побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и рода занятий. Игра учитывает, какие навыки вы изучили, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квест в соответствии с этими данными. Посредством системы динамических квестов, игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Прежде, чем создавать квесты, Ховард и его команда вспомнила, что им нравилось в предыдущих проектах. Они решили сохранить случайные события из Fallout 3 и Daggerfall. Чтобы закрепить успех этой методики и улучшить общее впечатление, Bethesda использовала технологию Radiant Story. Многие квесты до сих пор делаются полностью вручную, но система Radiant Story немного изменяет эту концепцию, и создаём множество побочных квестов самостоятельно, учитывая степень развития игрока. Теперь вместо того чтобы выполнять линейные и скучные квесты, игра будет самостоятельно создавать разнообразные задания, основываясь на ваших достижениях, посещенных местах и способностях. Radiant Story также решает проблемы с незапланированным убийством квестовых NPC. Игроки часто уходят от основной сюжетной линии и попадают в ситуацию, когда оказывается, что они убили того, кто мог дать им задание. В Skyrim всё изменится. Если вы убьете торговца, который должен был дать вам квест, его сестра займет место брата и, возможно, даже даст вашему герою необходимое задание. Однако этот факт может стать лишь результатом ее злобы и нервного напряжения, ведь девушка будет знать, что именно вы убийца ее брата.

"Будет большое количество разнообразных встреч", говорит директор проекта Брюс Несмит, -"Вы можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, где люди оказались в ловушке и которым требуется помощь. Вы также можете наткнуться на мамонта, которого окружила стая волков".

The Elder Scrolls V: Skyrim

Игра фиксирует и создает базу, в которой хранится вся информация о Вашем опыте и возможностях. Прибыв в город, Вы можете встретить женщину у ворот, которая будет умолять Вас спасти ее похищенную дочь. Система просканирует текущую информацию о том, в каких локациях Вы уже побывали и автоматически составит квест так, чтобы Вам не пришлось возвращаться на то место, где Вы уже были.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Деклассированные элементы

Драконизация сериала – не единственное нововведение в пятой части. В Bethesda, спустя семнадцать лет, осознали простую истину – классовая система хороша только в партийных RPG. Там подбор в команду правильных профессионалов – действительно важная и интересная задача; когда же герой один как перст, налагать на его развитие ограничения нет смысла – если игрок захочет стать шпионом, дипломатом или магом, пусть сам расставляет плюсики, как ему хочется. И хотя в The Elder Scrolls, в отличие от других сериалов, вам разрешали создать свой класс, в самом начале игры вы вряд ли могли объективно решить, на какие умения сделать ставку, особенно учитывая хитрую систему прокачки персонажей, связанную не с одной «колбасой» опыта, а с ростом отдельных навыков (которые к тому же улучшались не только вручную, а и по мере использования). Эта система, впрочем, сохранится в несколько модифицированном виде – теперь более прокачанные способности будут быстрее приближать повышение уровня, чем слабые. Так что узким специалистам развиваться будет проще, чем тем, кто хочет уметь всего понемногу.

Разнообразия в процесс мужания и матерения победителя драконов добавят перки – например, возможность эффективнее использовать кинжал для скрытных убийств или пробивать доспехи палицей. Выдавать их будут на каждом уровне, и, в отличие от Fallout, перки будут четче привязаны к навыкам: так, из владения одноручным оружием растёт дерево, на ветвях которого находятся бонусы, связанные с топорами, палицами и мечами.

Деревья перков закамуфлированы под карту звездного неба. А предметы, лежащие в котомке героя, дадут рассмотреть во всей трехмерной красе, по последней моде 1992 года.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Каждому – по потребностям

Видимое отсутствие классов не значит, что игра не будет анализировать тенденции развития вашего персонажа, чтобы потом подкинуть соответствующие задания. Да, подтягивание врагов к уровню героя останется, но в духе Fallout 3 и New Vegas – то есть умеренное и не везде. Настройка квестов будет гораздо тоньше: волшебника могут вызвать на магическую дуэль, любителю прятаться в тени – заказать кражу или убийство... Мир буквально закрутится вокруг драконорожденного: брошенный им в деревенской грязи меч тут же привлечет внимание крестьян – если попадутся почестнее, то побегут возвращать добро, самые же пропащие подерутся из-за него, а победитель понесет находку пропивать в кабак... Если повезёт, можно будет, вывалив на мостовую несколько комплектов доспехов и связку сабель, организовать импровизированный казачий отряд (лошадей, кстати, тоже вроде бы обещают, но в несколько туманных формулировках – мол, раньше они были просто транспортом, а не живыми существами, а теперь их хотят сделать лучше). Хочется верить, что и возможность отвлечь преследующих героя зверей куском мяса, которой так не хватало в New Vegas, здесь тоже будет – интерактивность ожидается на уровне если не лучших «Ультим», то как минимум лучших «Готик» – драконорожденный не погнушается сам готовить себе еду, не говоря уж о добыче руды и последующей ковке самодельных дрынов.

А если остановиться и поднять глаза, то даже звезды на небе будут соответствовать выбранным вами для своего героя навыкам и перкам. Пусть подзаголовок игры и можно перевести как «Краешек неба», игрок в ней будет настоящим пупом земли.

Skyrim в цифрах

  • 10 играбельных рас;
  • 18 навыков;
  • 85 заклинаний в 5 школах магии: уничтожения, изменения, вызова, восстановления и иллюзии;
  • 20 драконьих воплей;
  • 5 больших городов.

Видео

- 8170
- 1
hanter
2011-11-12 20:56:37
вот ребят нашел где можно скачать The Elder Scrolls V: Skyrim (2011/RUS/Full) http://goldenkeys.3dn.ru
mrXZrus
2011-12-17 20:00:14
А как глотку перерезать ? Объясните нубу))
Реклама
Скриншоты
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru