Алмазный Меч, Деревянный Меч – никудышные клинки The Elder Scrolls V: Skyrim - возвращение драконов Turok – охота на динозавров Alpha Protocol – по следам Mass Effect (preview) Empire: Total War – на абордаж! (preview)
Новости Hardware Software Спецификации Файлы Реклама
Все опросы
Производитель Вашей материнской платы?
  • Albatron
  • DFI
  • Не знаю
  • Foxconn
  • ASRock
  • MSI
  • ECS
  • abit
  • Palit
  • Chaintech
  • Gigabyte
  • Epox
  • Soltek
  • Biostar
  • Asus
Отправить
Реклама
10 июня 2008

Tomb Raider: Underworld – бесконечная история (preview)

Автор: Геннадий Сапрыкин
Источник: 3DNews.Ru
Жанрэкшн
Издатель Eidos Interactive
Разработчик Crystal Dynamics
Официальный сайтотсутствует
Дата выходаноябрь 2008 года

Лара Крофт - молодая, дерзкая и сексапильная авантюристка, постоянно пропадающая в поисках различных артефактов. Эта девушка озарила своим пришествием мир компьютерных развлечений еще в далеком 1996 году. А заодно и совершила маленький переворот в жанре "экшн", навсегда изменив его составляющие и оттенки. Все эти годы дочь миллиардера-археолога Крофта носилась по нашим экранам, встревая все в новые и новые неприятности и сражаясь со Злом.

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

С момента релиза первой части вышло еще порядка десяти продолжений (включая аддонны). Студия Core Design (создатель сериала Tomb Raider) недолго руководствовалась принципом "качества" и постепенно перешла к "количеству". От эпизода к эпизоду похождения Лары становились все хуже и хуже. Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness стали апофеозом скуки и никчемности, а студия-разработчик в итоге отошла от дел.

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

Так бы сериал и умер в руинах собственного былого величия, если бы не Crystal Dynamics. Эти ребята быстро вытащили расхитительницу гробниц из могилы, вдохнув в нее новую жизнь и даже изменив облик - Tomb Raider: Legend воскресила Лару. И критики, и фанаты восприняли проект на "ура!". Далее последовала реинкарнация самой первой игры серии - Tomb Raider: Anniversary. Она еще больше закрепила позиции разработчиков на рынке и повысила их репутацию среди поклонников мисс Крофт.

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

Кто бы сомневался, что за премьерой Anniversary последует анонс продолжения. Имя ему - Tomb Raider: Underworld. По заверениям сотрудников Eidos Interactive, нас ждет совершенно иная Лара. Она в очередной раз заметно преобразилась и приготовилась решить намного более опасную задачу, чем обычно - предотвратить Армагеддон.

Древние предсказания

Новые приключения стартуют оттуда, где закончилась Tomb Raider: Legend. Мисс Крофт отправляется в Южную Мексику, город Чьяпас (Chiapas). Там она обнаруживает древние порталы между нашей реальностью и Адом, описанным индейцами Майя (у них он называется Шибальба). Врата держатся открытыми на протяжении шести дней. За это время Лара успеет посетить не только останки древней империи, но и Австралию, остров Пасхи, Рим, Ватикан, Месопотамию и Золотой Треугольник (Азия). Все это она проделает ради предотвращения конца света, описанного в календаре Майя. По древним пророчествам, он должен состояться 21 декабря 2012 года. В этот день закончится цикл "длинного счета", стартовавший 5120 лет назад, и начнется новая Эра. Ну и, естественно, сценаристы преподнесут нам приятные сюрпризы, ведь в конце "Легенды" Лара собиралась отыскать свою маму… Пожелаем ей удачи и перейдем к обсуждению нововведений, благо, здесь есть, о чем поговорить.

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

Изменения коснулись внешнего вида главной героини. Забудьте о фирменных шортиках цвета хаки, голубом топике и вечной косе. Им на смену пришли черные шорты, темная майка и хвостик. Да и сама Лара немного изменилась - черты лица и фигура были подкорректированы и улучшены. К тому же, авторы используют технологию motion capture, что придает движениям девушки плавность и легкость, словно в рекламе йогурта. Гардероб мисс Крофт также претерпел изменения, а графика стала на порядок лучше.

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

Что касается геймплея, то здесь ставка делается на нелинейность. Отныне окружение будет практически полностью интерактивным, причем Лара сможет воздействовать на него совершенно по-разному. Она будет толкать преграды одной и двумя руками (в зависимости от того, есть ли пистолет), научится упираться в механизм одной рукой, а другой отстреливаться. Согласитесь, это очень полезно, ведь противники появляются в самые неожиданные моменты. Девушка освоит стрельбу по двум мишеням одновременно и новые приемы ближнего боя.

Живой мир

Интерактивности отводится важная роль в решении загадок. К примеру, с помощью "кошки" (выкидной крюк) можно не только передвигать объекты, но и скидывать их с высоты. Разработчики утверждают, что и любимому мотоциклу Лары найдется место. Также появится возможность поднимать предметы с земли. Например, использовать палки в качестве рычагов для поломанных механизмов.

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

Физику тоже довели до ума. Теперь погодные условия влияют на прохождение определенных участков уровня. Так, если парапет мокрый от дождя, авантюристка не сможет двигаться по нему быстро - слишком скользко. Отныне трупы врагов и разрушенные объекты не будут исчезать, все время напоминая о местах боевой славы. Испачкавшая колени грязь останется на ногах до тех пор, пока героиня не искупается в озере или как следует не промокнет под дождем. На земле появляются отпечатки ног и рук, что пригодится в лабиринтах - по следам можно понять, откуда ты пришел.

В общем, нас ждет все та же Лара Крофт, только заметно похорошевшая. Она приобрела много способностей и с новыми силами рвется в бой. Фирменный сюжет и драйв никуда не денутся, а графика и модель героини непременно порадуют поклонников. Впрочем, ждать игру стоит не только "фанатам", но и всем любителям качественных приключенческих экшенов.

Автор: Геннадий Сапрыкин
Источник: 3DNews.Ru
- 1885
- 0
Реклама
Скриншоты
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru